Методическая копилка

Наши консультации:

Как организовать дистанционное обучение?

ФОРМЫ работы с родителями в учреждении дополнительного образования

Особенности работы с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата в условиях учреждения дополнительного образования

Педагогика дополнительного образования

Приёмы и методы, активизирующие познавательную деятельность обучающихся технической направленности

Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования детей

Классификации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

Что делать с детьми в загородном лагере

Воспитание творчеством

Методы, приёмы и способы формирования благоприятного психологического микроклимата и обеспечения условий для сотрудничества учащихся

Взаимодействие руководителя детского творческого объединения с родителями воспитанников

Влияние физических упражнений на рост и развитие ребенка с проблемами опорно-двигательного аппарата

Как вести за собой /автор А.Н. Лутошкин/

Способы оценивания дошкольника в дополнительном образовании. /автор: Шипилова О.А./

Работа со сценическим волнением и страхом публичных выступлений в сфере музыкально-педагогического воспитания исполнителя эстрадной песни. /автор: Мелконян М.С./

О методических аспектах разработки модульных дополнительных общеразвивающих программ. /автор: Буйлова Л.Н./

Готовность педагога дополнительного образования к работе с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации. /автор:  Буйлова Л.Н./

9 лайфхаков для учителей: как удержать внимание детей на все 45 минут

Лайфхаки учителей. Как сделать уроки интереснее с помощью квестов, тестов, головоломок и не только

Методика Г. Дэвиса для определения творческих способностей учащихся

Индивидуальная работа с одарёнными детьми

Одаренные дети: сборник методик по выявлению способностей и одаренности детей

Рабочая концепция одарённости

Трудности, которые испытывают одаренные дети

Почему стремление к успеху убивает креативность и как развить её у ребёнка

Система ТРИЗ как метод развития творческого мышления

Как понять, что ребёнок одарённый, и что с этим делать

Применение социального заказа в реализации дополнительных общеобразовательных программ /автор: Д.Н. Жадаев/

Методические рекомендации по разработке конспектов занятий в дополнительном образовании по кейс-технологии /автор: М.В.Григорьева/

Опыт внедрения модуля по развитию эмоционального интеллекта в программу дополнительного образования на примере реализации программы медиаграмотности /автор: Т.П. Черепанова/

Игры-ситуации с условиями неопределенности и открытые образовательные задачи как средства развития креативности в процессе обучения изобразительному искусству

Наставническая деятельность: структурно-функциональная программа от адаптации до становления молодого специалиста «Формула успеха» в образовательной организации дополнительного образования /автор: Е.Б. Бригинец/

Воспитательная модель современного дополнительного образования детей /автор: В.П. Голованов/

Сборник разминок/автор6: А. Чуричков В. Снегирёв/

Наши сценарии:

Сценарий праздника «Новый год по-семейному»

Сценарий праздника Военно–спортивная игра к 23 февраля «Армейские будни»

Сценарий занятия о времени: «Время терять – успеха не знать!»

Сценарий конкурсно – познавательного мероприятия: «Идёт солдат по городу, пуговицы в ряд!»

Назад